On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Kamikadze




Сообщение: 212
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Latvija, Riga
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 11:38. Заголовок: Freefly vihodit s borta 1?


V etu subbotu prigali s borta gruppoj 3 4el. uhodili s borta vtorimi pered nami 6la 2 freeflyera. posle raboti v vozduhe na4ali razbezku na 1300 primerno 4erez sekundu uvidel pod soboj nraskrivaju6ijsja kupol pervoj dvojki .to ze samoe uvidil i Jamnitskij pod soboj(zaderzka mezdu na6imi vihodami bila 5-7 sek.).opasnost?davajte obsudim etot vopros....


Blue Skys! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Сообщение: 23
Настроение: Выше нормы
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 16:22. Заголовок: Ситуация- 3 RWшника ..


Ситуация- 3 RWшника догнали 2х фрифлаеров!!! Почему это произошло: кто прыгал фрифлай, какая была их скорость и действия в воздухе, какая была скорость RW, на какой высоте раскрывались?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 17.09.07
Откуда: Latvija, Riga
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 19:00. Заголовок: Nu chē tut obsu..


Nu chē tut obsuzhdatj ? Podojdi k rebjatam (freeflaistam) lichno i pogovori. Razberite situaciju. Ne malenjkie ljudi-razberētesj. Vse mi dopuskaem oshibki.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Kamikadze




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Latvija, Riga
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 20:24. Заголовок: :sm17: vot ja i zdu..


vot ja i zdu obsuzdenija etih voprosov.1:freefly martin6 s .. zabil kak ego zovut(rebjatane opitnie). pri razbezke formacii rw po ljubomu... 4to po ljubomu!? snos formacii v gorizonte dostato4no velik plo6ad bol6e figuri 4em freefly.re4 ne ob o6ibkah(takie o6ibki mogut bit fatality!)zdu komentov instruktorov.ja k stati na forume vistavljal takuju temu smotrite v moih postah

Blue Skys! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Kamikadze




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Latvija, Riga
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 20:24. Заголовок: :sm17: vot ja i zdu..


vot ja i zdu obsuzdenija etih voprosov.1:freefly martin6 s .. zabil kak ego zovut(rebjatane opitnie). pri razbezke formacii rw po ljubomu... 4to po ljubomu!? snos formacii v gorizonte dostato4no velik plo6ad bol6e figuri 4em freefly.re4 ne ob o6ibkah(takie o6ibki mogut bit fatality!)zdu komentov instruktorov.ja k stati na forume vistavljal takuju temu smotrite v moih postah

Blue Skys! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Kamikadze




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Latvija, Riga
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 20:27. Заголовок: Предположим, что ско..


Предположим, что скорость ветра составляет 60 км.час в интервале высот от 4200 до 2600 метров и затихает на интервале до высоты раскрытия в 1000 метров. Самолет летит против ветра со скоростью 130 км.час относительно потока. Первым отделяется фрифлаер и находится в свободном падении 45 секунд, падая со скоростью примерно 270 км час. Из этих 45 секунд он примерно 25 будет с зоне ветра и его снесет по горизонту со скоростью 60 км час примерно на 416 метров. Вслед за ним с разрывом в 10 секунд отделились групповики. Они будут в свободном падении примерно 65 секунд. Примерно 35 из них они проведут в потоке с горизонтальной скоростью в 60 км час и их снесет примерно на 583 метов. Самолет пролетел за 10 секунд абсолютное расстояние в 194 метра. Таким образом, и фрифлаер и групповики оказались практически в одной вертикали на высоте 2600 метров. А теперь представьте, что фрифлаер раскрылся раньше запланированной высоты. Ситуация может стать трагичной.
forum>otdelenie

Blue Skys! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 22:27. Заголовок: Jums tiešā..


Jums tiešām vajadzētu vispirms apspriest šo situāciju savā starpā. Manuprāt pie šādas kārtības vajag stingri vienoties par laika atstarpi un atvēršanās augstumu.
No Kaspara dzirdēju pavisam citu versiju pa atvēršanās augstumu - 700 m. Varbūt salīdziniet ProTrack vai Neptunu raditajus?
Es vakar novēroju ka daudziem bija "grūtības" atvērties laicīgi..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 24
Настроение: Выше нормы
Зарегистрирован: 11.09.07
Откуда: Латвия, Рига
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.08 23:42. Заголовок: Саша, Рейнис прав, с..


Саша, Рейнис прав, сначала снимите показания со своих приборов, а потом если хотите, продолжим обсуждение. Тогда и мнение сенсеев услышим... может быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Banaanu republika, Ryga
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 08:47. Заголовок: Es domāju, ka p..


Es domāju, ka pirms nakamajiem lecieniem lidlauka vajadzeetu apspriest sho jautaajumu kopa ar instruktoriem. Rezumet visu un izdariit pareizos secinajumus. Svadāk - cik cilveeku, tik viedoklju.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Latvija, Jelgava
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 10:22. Заголовок: Lыk dati no mana log..


Luuk dati no mana logbook:

Augstums            Atveershanaas augstums         Max. aatrums
   3.72                               775                                   277
   3.71                               755                                   340 (domaaju, ka tas ir gljuks)
   3.56                               775                                   285
   3.68                               725                                   299
   3.68                               730                                   262

Videejo aatrumu logbook gan neraada, bet skatoties aatruma atskaiti par maleejo lecienu var redzeet, ka videeji tas turas 240-250km/h. Visos leecienos "razbezhku" taisiijaam pie 1300m, meduuzu metaam aptuveni 950-1000m augstumaa, kaa ieprieksh bija norunaats. Kupols veras valjaa drusku vairaak kaa 200m. Taa kaa mums ir tikai drusku virs 100 lecieniem katram, kupoli mums ir lieli, protams, varam lekt arii veelaak, nekaadu probleemu. Bet par atveershanaas augstumiem gan vajadzeetu izveikt atsevishkju lekciju, jo "izmest meduuzu" un "atveerties" ir absoluuti dazhaadas lietas un man liekas, ka shajaa jautaajumaa lidlaukaa ir neskaidriibas.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 08.08.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.08 11:24. Заголовок: Проблема в данном сл..


Проблема в данном случае не в высоте раскрытия, а том, что если выброска идет против ветра и пузофлаеры (ПФ) выходят после ФФ, то ПФ-в сносит ветром в большей степени и они оказываются над ФФ. В случае непредвиденного раскрытия ФФ-ми (например, выдуло медузу) последствия некрасивые.

Варианты: изменить очередность ФФ и ПФ (например в Коломне, сначала идут ПФ) или вести выброску по ветру при имеющейся очередности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Kamikadze




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Latvija, Riga
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 11:15. Заголовок: EJ :sm36: vot vot.a..


EJ vot vot.a visota razbezki bila 1300m.ja ni v koem slu4ae nikogo ne ho4ju obvinjat!ja zelaju razobratsja! su v tom 4to,a esli dejstvitelno otkritie bilo bi vi6e!?


Blue Skys! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет