|
| Kamikadze
|
Сообщение: 270
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Latvija, Riga
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.01.09 22:43. Заголовок: Markirovka
Не секрет, что при обсуждении тем касающих подготовки или безопасности, очень часто беседы заходят в тупик. Каждый комментирующий стремится показать собственную важность, знания и умения, убедить всех в том, что и он сам не лыком шит. - Парашютист должен сам нести за себя ответственность, - говорит один. - Куда смотрят на ЛСО? - спрашивает другой. - На ЛСО смотреть не могут, - вторит третий, и добавляет - а вот я все время слежу за своими арендными системами, и сдаю их адекватам, но они такие шустрые, что иногда приходится следить за ними уже в небе. И все правы. И все сказали умные правильные вещи. И как это ни печально, но за такими обсуждениями решение вопроса, корень проблемы, остается обойден вниманием. Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели... На этот раз мы с вами отвлечемся от дел, связанных непосредственно со съемкой, и поговорим о ководстве. Казалось бы, какая связь может быть между ководством и парашютным спортом? А очень даже простая. Единица смысла - вот что их связывает. Подставьте вместо дизайнера оператора и вы поймете, к чему следует стремиться. Если хороший воздушный оператор не прыгает - это не освобождает его от прав по созданию единиц смысла. Задача: На аэродроме необходимо узнать с какой системой прыгает парашютист, насколько его опыт позволяет с ней прыгать. В случае, если парашютист взял неподходящую систему - отстранить его от прыжков. Одновременно нужно определить, а зарегистрирована ли система на дз и прошла ли она техосмотр. И если так - то когда ближайшая дата переукладки ПЗ. В идеале это парашютист не должен дойти до самолета если его опыт не позволяет прыгать ему с этой системой или система не зарегистрирована на дз, просрочена дата укладки ПЗ. Ответ: Ответ лежит на поверхности, а те, кто прыгал в Ступино или Пущино, его знают. Просто идея оказалась не до конца проработанной, и именно это помешало ей стать единицей смысла. Все просто - на кольцо ПЗ наклеен стикер с датой переукладки запасного парашюта. Наклейка происходит при регистрации. Как же определить, с каким куполом прыгает парашютист? Вспомним, что завещал нам великий дядя Уэф. Зеленый стикер - Студент, 235, 210, 195; Синий - 195, 190, 175, 170, 169; Желтый - 150, 135, 129; Оранжевый - 120, 119, 107, 105; Красный - 100, 99, 88 и ниже; Черный - 69, 49, 39, 21 или учебная система (имитатор) - результат, если вы не Луиджи Кани, будет одинаков. Белая окантовка - купол является эллипсом или полуэллипсом. Таким образом эллиптический купол H.O.P 175 будет иметь синий стикер с белой полоской. Сразу ясно - человеку с 50 прыжками прыгать рановато. Спектр 135 - желтый. Есть 200 прыжков? Пожалуйста, можешь летать. Друг дал систему, а ты не знаешь что внутри? Посмотри на стикер - красный? А у тебя 150 прыжков за два года? Наверное, брать эту систему не стоит. Вы приехали прыгать, а на системе нет стикера? Взлет уйдет без вас - систему на осмотр. Парашютист отцепился, отнес систему на переукладку? Риггер снимает наклейку. На манифесте в паспорт ставят печать и наклеивают новый стикер. Инструктор видит, руководитель полетов - видит. Даже свой брат скайдайвер - и тот видит. Хорошая идея должна быть на виду и за нее не надо брать денег. Прыгайте безопасно. . P.S. Нет кольца - наклеить можно на боуден или плечевой обхват. На плечевой даже лучше. P.P.S Система проста и доступна для воплощения на любой дз. Она интуитивно понятна. Стикер, скотч и резиновая печать - все что нужно. В светлом будущем, когда все дропзоны примут эту систему и поставят мне памятник с шашкой на коне в масштабе два к одному, в мире наступит благоденствие и процветание.
|