On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: Latvia, Riga
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.07 21:30. Заголовок: Покупка б/у снаряжения


Автор перевода: Алексей Шарадкин
http://skydiver.com.ua/



Вы устали брать снаряжение в аренду, никогда не зная, кто с ним крайний раз прыгал и кто укладывал?
А денег недостаточно для покупки нового?
Тогда остается только бу, и надежда найти хороший вариант…
Вы можете избежать многих неприятностей, если внимательно прочитаете эту статью.



    Почему покупают бу снаряжение вместо нового?


Существует множество причин, заставляющих парашютистов покупать бу снаряжение. Первое – цена – парашют ваш по интересной цене (по крайней мере в теории). Обычно, бу покупают в качестве первого парашюта. Недостаток опыта должен заставлять еще более внимательно относится к покупке. Кроме цены существуют еще причины покупки бу снаряжения - готовность к немедленному применению, время и затраты на пересылку, и т.д.

Для упрощения, предположим, что вы уже определились, что вы собрались покупать – размеры парашютов, типы ранцев и страхующих приборов. Этот выбор нужно делать исходя из своего опыта, ваших габаритов и вида спорта, которым вы занимаетесь.

Не пренебрегайте инструкциями производителей, рекомендациями инструкторов и риггеров.



    У кого приобретать бу снаряжение?



Какой бы не была мотивация для покупки бу снаряжения, проблемы с такой покупкой всегда одинаковы. Так как обычно это договор между двумя частными лицами, будьте осторожны и оговорите все возможные варианты.

С другой стороны, большинство дилеров занимаются также и продажами бу техники.

Поэтому, существуют два варианта покупки бу снаряжения – у владельца и у профессионального дилера. В первом случае вы узнаете о вариантах на доске объявлений на ДЗ, спрашивая спортсменов, ища в Интернет, во втором – можете спросить у самого дилера. В любом случае – не покупайте до того, как осмотрите снаряжение!!!


    Как это делается?


Наиболее важная часть – цена. Не цена, заплаченная за парашют, а цена, заплаченная за парашют в нормальном прыжковом состоянии. Например, если вы покупаете парашют с изношенной медузой, вам понадобится новая. Если же таких изношенных частей 2-3, очень легко увеличить цену на 20-30 процентов – это нужно обязательно учитывать. В следующих параграфах приводятся заметки о том, как можно оценить состояние парашюта.

Рынок бу техники достаточно объемен. Как и везде, когда предложение превышает спрос, цена падает. Поэтому очень важно в этом случае не торопится. После консультации с дилером вы сможете определить что почем, и выбрать действительно хорошее предложение.


    Общее состояние.



Два парашюта, одного типа, одного времени выпуска, с одинаковым количеством прыжков могут отличатся очень принципиально – в зависимости от того, как к нему относились. Это очевидно. Значительно менее очевидно определение технического состояния снаряжение – наряду с простейшими признаками – разрывами, затертостями, существует множество дополнительных параметром оценки. Очень важно осмотреть каждую часть снаряжения для определения состояния системы в целом.

Подвесная системаранец:

- ножные обхваты – как они потерты металлическими пряжками

- подвесная система – правильного размера (не маленькая, не большая?)

- люверсы на клапанах – правильно посажены, в нормальном состоянии?

- петли – насколько они изношены?

- желтый трос – в каком он состоянии в месте прохождения петли КЗУ? На всей длине тросов?

- система раскрытия (карманы для медузы, кольца), свободные концы (клеванты и КЗУ) – в каком они состоянии?

- доработки (былинебыли), почему, кто выполнял?

- липучки – в каком они состоянии, как держатся?

- клапана ОП и ЗП – деформированы, изношены?


Запасной парашют:

Так как применяется он обычно меньше, риск того, что он сильно изношен, обычно меньше. В любом случае проверьте серийные номера и дату производства, общее техническое состояние, совместимость с контейнером.


Страхующий прибор


Наиболее распространенным страхующим прибором является Cypres, менее распространены FXC 12000 и FXC Astra. (У буржуев, естественно J ) Какого бы типа не был страхующий прибор, проверьте его совместимость с ранцем, даты обслуживаний, сроки до следующего регламента. Любой прибор необходимо регулярно обслуживать, что стоит определенных денег. Будет неприятно, если регламент нужно будет делать через месяц после покупки. В случае электронных приборов, нужно также регулярно менять батареи.


--------------------------------------------------------------------------------
Характерные примеры.
Люверса контейнера запасного парашюта деформированы. Возможные причины – непрофессиональный риггер, неподходящая длина петли, неподходящий размер ЗП. Ненормальный износ. /Foto 1/

Предохранительный клапан ОП поврежден. Из-за трения о боковые и нижние клапана. Нормальный износ. /Foto 2/

Слайдерные люверса деформированы под воздействием жестких раскрытий. Ненормальный износ. /Foto 3/

Необходима замена петель ЗП. Недорого, но может быть критично. Нормальный износ. /Foto 4/

Очень потертые свободные концы и клеванты. На системе изрядно прыжков. Нормальный износ. /Foto 5/

FOTO:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Kamikadze




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 13.08.07
Откуда: Latvija, Riga
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.07 21:55. Заголовок: Re:


iz li4nogo opita vam skazu,4to iznos prjazek delo o4en ne prijatnoe!u samogo podizno6eni zamki.vot odin raz le4u,otkrivajus a v sledstvii iznosa grudnogo zamka pri dinami4eskom udare grudnaja prakti4eski rasstegnulas.... bilo 4estno vam skazu ne po sebe!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет